воскресенье, 15 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Люблю я..." - 3 разворот

     В блоге Ванильные мечты продолжается 3 этап СП "Женские истории". ОЭ этого этапа - "что-то любимое" Какие у героини хобби, увлечения? Что она любит готовить? какие духи обожает? Все что угодно - но самое-самое любимое! Нужно, чтобы любимый элемент был явно виден - на фото или в декоре. А в описании - расскажите что же она ТАК любит..
      Так как все вы помните, что я делаю альбом  о себе и про себя, поэтому мой 3 разворот альбома будет называться "Я - ЖЕНА" и будет рассказывать о моей любви к мужу))) Мое глубокое убеждение, что муж - это самый главный мужчина в жизни каждой женщины. Только, идя по жизни под руку с любимым мужчиной, женщина может быть действительно счастлива!
     Мой третий разворот альбома говорит о том, что Я и Он - очень непростые люди. У нас много общего и основное - это сложный характер))) Но, несмотря на все ссоры и примирения, мы смогли не просто быть вместе, а любить друг друга, как в первый день знакомства... Муж для меня – это опора и поддержка. При выборе этого мужчины в качестве своего мужа я стала по-настоящему счастливой женщиной и женой. Я поняла, что такое мужское плечо, любящий человек рядом...
 Любите и будьте любимы!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Старалась, чтобы нежно было и ванильно) А также стараюсь сохранить общую идею альбома, хотя каждый разворот это отдельная история, отдельный этап в жизни: "Я - маленькая девочка", "Я - невеста", "Я - жена", истории разные, но все вместе они составляют мою жизнь)))

      Удалить
  2. Лена, какой красивый разворот! Какие великолепные цветочные композиции,каждый цветочек на своем месте! Ты такая молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень ослидарна с тобой по поводу мнения о самом главном мужчине))
    Разворот очень нежный..женственный..
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенький! просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!! он потрясающий) Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за приятный отзыв и за вдохновение)

      Удалить