воскресенье, 22 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Женщина, особенное море..." - 4 разворот

     В блоге Ванильные мечты продолжается СП "Женские истории". Вот и пришел четвертый этап СП, а это значит, что мы делаем последний, четвертый разворот нашего прекрасного альбома. ОЭ - послания и секретики. Можно сделать журналинг, можно просто слово какое-то использовать в виде заголовка странички.  Можно фразу. Плюс секретное послание в кармашке. Это может быть тег или открытка, который прячется в секретный карманчик альбома...
    Мой четвертый разворот называется "Я - мама"...  ну и как вы, наверное, догадались он будет посвящен моему сыну...
Как удивительно мгновенье
Рожденье сына моего
И ожиданье появленья
Все девять месяцев его.
Я слушаю, я вся внимаю
Такой особенный контакт
И иногда не понимаю,
Что ЭТО – происходит так…
Так бережно и так ранимо,
Так радостно и суетливо,
То грустно вдруг и молчаливо
Мелькают дни, часы летят.
И в этой суете прекрасной
Ничто не может быть напрасным:
Пусть тихо, но уже так ясно
Душа с душою говорят.
С сосредоточенным волненьем
Всё переделать я спешу,
И в ожидании рожденья
Я каждым мигом дорожу…
Всепоглощающая нежность
Теперь одна владеет мной -
Непостижима и безбрежна,
Как жизнь сама или любовь! 
     Журналинг конечно присутствует, как и на предыдущих разворотах...Это не секрет... Все-таки странички, да и альбом в целом без журналинга скучен и не очень интересен...Да и Title мне кажется обязательно должен быть... Поэтому мы и делаем альбом сами, делаем его для себя, со своими записками и заметками, памятными вещичками и тому подобное...В качестве секретиков у меня на разворотах есть свитки...послания)))) Их три штуки, все они разворачиваются и там можно прочитать мое напутствие сыну...


 
Мой милый сын, ты продолженье меня в чреде грядущих лет,
И мой совет - не поученье тебе, но это - мой завет.
Будь бедным, сын, или богатым, гордись умом, а не добром.
Да не хромай перед горбатым, а то и вправду станешь хром.
Отчизну радуй добрым делом, и, вслед за дедом и отцом,
Будь с ней душой, умом и телом, Будь с нею делом - не словцом.
Пекись о совести и чести. Пир пировать, идти ли в бой, -
Будь, сын, всегда со всеми вместе, и вместе с тем - самим собой.
 
Задумываемся ли мы о том, насколько важно, какие именно слова мы говорим человеку, провожая его в дорогу или в жизненный путь? Доброе напутствие имеет для каждого из нас огромное значение — неважно, идём ли мы на экзамен или на переговоры по поводу трудоустройства, отправляемся на медицинское обследование или в дальнее путешествие... Умейте напутствовать человека так, чтобы это придавало ему сил и настраивало на положительный исход дела. Ваше напутствие должно быть для него оберегом и благословением на дела добрые. В некоторых случаях оно должно расслаблять, успокаивать и вселять уверенность, в других — наоборот, наполнять силой и энтузиазмом, побуждать к действиям, быть опорой в трудном деле. В общем, самое главное — ваше напутствие должно оказывать человеку моральную поддержку, укреплять его духовно. Используйте любую возможность сказать добрые слова человеку, отправляющемуся в путь 
или начинающему новое дело.
Будьте щедрыми, не жалейте добрых слов.
Будьте для своих близких олицетворением любви и тепла — это и есть самая лучшая защита! Возьмите за правило по-доброму напутствовать дорогих вашему сердцу людей, когда они отправляются куда-либо, пусть даже дорога совсем не дальняя. 
Кстати, провожая куда-либо своих родных, я всегда стараюсь сказать им хорошие, ободряющие слова. 
Это стало у меня повседневной, обыденной привычкой. 
Я считаю, что очень важно, какие слова человек слышит у себя за спиной!
Ну, а уж если дорога дальняя, то тем более. Можно мысленно окружить любимого человека защитной оболочкой и призвать на помощь хранителей, чтобы они оберегали его в дороге. Подбодрить близкого человека, сказать ему добрые, оптимистические слова, напомнить о своей любви. Сказать ему: «Всё хорошо», «У тебя всё получится», «Желаю тебе удачи», 
«Бог в помощь» и т.п. Тогда он будет чувствовать себя сильным и защищённым. 
Он будет чувствовать, что у него за спиной — твоя любовь и поддержка. 
Поэтому он будет уверен в том, что всё у него получится.
Итак, как можно чаще говори своим близким, любимым людям добрые слова, наполненные позитивной силой любви и тепла вашего сердца... Не жалейте сердечных слов. Напутствуйте и благословляйте своих родных и близких, и вы окажете  помощь не только им, но и себе.
Будьте для своих близких незримо хранительницей или защитником. Ведь это и есть истинное предназначение союза между людьми.
Быть людьми и поддерживать друг друга.
Говорят, что из маленького пожелания рождается общность от сердца к сердцу.

И напоследок, такое вот красивое стихотворение:
"Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
 Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!" 

Вот такой получился у меня разворот-послание, все о чем я здесь написала написано в свитках...Сейчас мой сын мал и многого не понимает, но я верю в то, что когда он подрастет, он поймет, что я хотела сказать, что хотела пожелать и сделает все, чтобы мы, его родители, всегда смотрели на него с гордостью)...
Будьте открыты для дел светлых.
И мира вашему дому)

10 комментариев:

  1. Лена, очень красивый и нежный разворот!!!
    И слова, стихи...так ёмко и глубоко!!!
    Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты как всегда творишь чумовые вещи))) и я, кажется, знаю кто будет победителем;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, не говори так! Есть развороты куда лучше моего...Для меня не это главное! Главное - то, что мы сделали, какой смысл вложили в это и обязательно должно быть знание того, что это кому-нибудь нужно и пригодится)))) Я хоть и говорю, что альбом делаю для себя, но в душе где-то сидит чувство того, что это альбом для моего сына...взрослого мужчины, которому будет не просто интересно знать, какой была его мама, но и ценно то, что я ему говорила, о чем думала и что желала в начале его пути)))) как-то так)

      Удалить
    2. Лен, это ты все правильно говоришь. Важно знать,что то,что мы творим будет кому то нужно))) Я вот,например,когда творю свой очередной шедевр (хи хи хи)))) думаю,а что будет с ним лет через 10, а то и 20... Будет ли мне это так же нравится? Или я буду смотреть на это как на Апликации? Но конечно же,я больше делаю это для сына. Тут я с тобой полностью согласна. Хочется,чтоб он оценил что ли,или как лучше выразиться не знаю))) возни чтоб для него это значило так же много,как для меня сейчас)))

      Удалить
    3. Так и будет! Мне бы было очень интересно увидеть что-нибудь подобное о своей маме или папе...их детство, мысли, чувства...Думаю, и нашим детям в свое время также будет интересно и дорого знать тоже самое о нас)))

      Удалить
  3. Невероятная красота! Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить