четверг, 7 января 2016 г.

С Рождеством Христовым!!!

С Рождеством Христовым, дорогие мои! 
Пусть жизнь будет благосклонна к вам и наполняет смыслом и радостью каждый новый день.  В этот светлый и чистый праздник я желаю вашим семьям безмерного счастья, отменного здоровья, благополучия.   Желаю, чтобы в вашем доме всегда раздавался счастливый смех, слезы были только от радости 
и чтобы доброта не покидала никогда ваших сердец.  
Любите и будьте любимы. С Рождеством Христовым!

Хочу порадовать своих читателей маленькой сладостью - оригинальным набором для вышивания от Риолис "Дама в красном". В набор входит: цветная схема, канва для вышивания № 5,5 (хлопок), нитки мулине Anchor, игла. Художник - Анна Петросян.
Идеи оформления - здесь...
Разыграю в первый день весны - 1 марта))) 
 Правила:
Как обычно у меня -  нет правил. Конфетка для всех желающих...
Итак, налетай...



14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлечка,тебя тоже с праздником! И добро пожаловать)

      Удалить
  2. Лена, рада познакомиться! С удовольствием приму участие в розыгрыше.
    Приглашаю к себе в гости и на мое угощение http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Лена тебя тоже с праздниками прошедшими, с удовольствием запишусь на твою конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая вышивка!!!Записываюсь)!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень рада с тобой познакомиться! Я очень люблю вышивать, поэтому с удовольствием записываюсь на "Даму в красном"! Тем более, что это мой любимый Риолис!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! Надеюсь, будем дружить)

      Удалить
  6. И мне приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, и мне разреши присоединиться)!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки. Очень нравиться эта дама в красном.

    ОтветитьУдалить