пятница, 23 декабря 2016 г.

Совместный проект "Пингвины на льду"

Приглашаю своих постоянных читателей на совместный проект "Penguins on ice"  от   Design Works. Предлагаю вышить на новогоднюю елочку вот такую красоту - 6 забавных пингвинят).

Условия просты:
- баннер на панель блога,
- записываемся в комментариях, пишем на elena-riverix@mail.ru свой адрес и получаем первую схему;
- конкретных сроков нет, шьем каждый в своем темпе;
- размещаем пост с готовой работой у себя в блоге и самостоятельно добавляем ее в галерею (откроется со 2 января), нажав на кнопочку "Линки",  если что-то пойдет не так, то оставляем ссылки в комментариях.
- следующего пингвина получаем после отшива предыдущего.

Материалы
В оригинале:
Нитки ДМС: 704, 702, 700, 747, 352, 350, 347, 3841, 3755, 743, 741, 740, 471, 677, 676, 729, 605, 603, 414, 413, white, black.
Канва: пластиковая белая № 14 от Darice 33275-2

Вышиваем в две нити.
Детали
Контурные линии (очертания) - бэкстич черной нитью;
Дотсы (точки) - французские узелки (в 2 нити) 1 раз вокруг иглы: на глазках и лампочках - белые, на ягодках на шляпке - красные, у птички на глазках - черные.

Думаю, что можно использовать обычную канву, равномерку и нитки на свое усмотрение.
Оформляем тоже по своему вкусу: это может быть новогодняя игрушка, открытка и т.д.

 Стартуем 1 января))))


Участники:
1.   Пономаренко Елена
3.   Зыкова Наталья
4.   Елена (EL)
5.   Malgorzata Zoltek
6.   Валентина Арисова
7.   Алёшина Мария 
8.   Жукова Татьяна 
9.   Шевченко Светлана
10. Этоль Ирина
11. Политова Татьяна
12. Богданова Татьяна 
13. Agnese Steinberga
14. Kasia N.
15. Глушнева Ирина
16. Hela
17. Magdusiaa
18. Elunia 
19. Ирина
20. Соколова Елена
21. Чидакина Анна 
22. Женя (Yevacity) 
23. Никитина Наталья В. 
24. Леонидова Юля 
25. Irena
26. Ладан Елена  
27. Некрасова Мария 
28.  Шевченко Галина
29. Ямангулова Татьяна
30.Северюхина Татьяна
31. Татьяна
32. Лариса 
33. Кирпичева Наталья 
34. Марченко Юлия 
35. Татьяна Планидина
36. Натушка
37. Наталя Iванова
38. Наталия Топчий

114 комментариев:

  1. Можно с Вами? Забавные пингвинята)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не волшебник... Я только учусь... Но очень хочется попробовать поучаствовать и вышить чудесных пингвинят)))
    Можно к вам?

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа! Я уже в списке!!!! Леночка,с удовольствием участвую в твоем совместнике! Пингвины классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные пингвины! Я вышивают с вами. gosiazoltek@tlen.pl

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу!!!! Давно хотела повышивать что-либо подобное в Совместнике (так веселее и намного быстрее получается :)))) Елена, я с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, моя дочь обожает пингвинов!А я недавно прикупила несколько листов пластиковой канвы! Так что всё ЗА! Возьмите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенькие пингвинчики! Разрешите мне поучаствовать в вашем проекте,( у меня нет блога), но очень хочется вышить эти чудесные игрушки в дружной компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю) После отшива просто скиньте фото мне на электронный адрес, а я размещу в галерее.

      Удалить
    2. Огромное спасибо!!!
      моя почта kiosishev@gmail.com

      Удалить
  9. Хочу вышивать вместе с вами:) http://bubiejko.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, схемку когда можно будет получить? bubiejko@mail.ru
      И, если можно, перенаправь ссылочку на мой рукодельный блог, там баннер повесила bubiejko.blogspot.com
      А то ты в списке указала мой домашний:)

      Удалить
    2. Начинаем 1 января) схему тоже получаем 1 января)

      Удалить
  10. и я хочу попробовать))) theartmen@mailточкаru

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием участвую в проекте!
    http://astescakas.blogspot.com/
    моя почта agnese.steinberga@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Какие позитивные и шкодные пингвинчики! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичные пингвины :) Я хочу быть с вами вышивать. marrika91@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте Елена.Я, Ирина,у меня нет блога, но хочу принять участие в Вашем проекте "Пингвины на льду".Можно?Если да,то как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тех же условиях, на которых участвует Светлана Шевченко) Вы пишете свой электронный адрес, 1 января я высылаю вам схему первого пингвина. После отшива присылаете мне его фото, а я в свою очередь вторую схему и т.д.

      Удалить
    2. Огромное спасибо за радушный прием.Мой адрес irina-glushneva@mail.ru

      Удалить
  15. Хочу участвовать в проекте!
    Мой блог http://heladarbojas.blogspot.com/
    Моя почта heladarbojas@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Z chęcią i ja się zapiszę na ten sal :). Urocze pingwiny :).
    http://magdusiaa.blogspot.it/
    E-mail magdusiaa1980@gmail.com
    Pozdrawiam . Szczęśliwego Nowego Roku :)

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу вышивать вместе с вами:)
    http://papierkowoniteczkowo.blogspot.com/
    E-mail: elzpla31@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу вышивать с Вами, Елена!
    Своего блога нет(
    Но желание и усердие есть)
    Мой адрес
    maliutina_elena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      С Новым Годом!

      Удалить
  19. Елена, можно и мне с вами? Очень красивые пингвинчики)))
    Мой блог: https://elenfalkon.blogspot.ru/
    Мой адрес: elenasokol.72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Елена!
      Добро пожаловать в проект!

      Удалить
  20. Можно с Вами? Мой адрес kineta@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишем в своем блоге о проекте, вешаем баннер и принимаем участие)

      Удалить
  21. Как-то я тут пропустила все на свете) Очень хочу! yevacity@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Какие милые пингвинята! И я бы повышивала с удовольствием в весёлой компании!
    Мой блог http://annachidakina.blogspot.ru/
    Моя почта chidakinaanna@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, добро пожаловать! Схема уже у вас на почте)

      Удалить
  23. Какие славные! Два года подряд вышивала разных снеговиков со Светланой Вербицкой. Нынче хочц с Вами в компанию к пингвинам! olganikiv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, Вы с нами) Добро пожаловать)

      Удалить
  24. Я, как всегда, хочу ))) Хоть и должна Свете в СП еще пять снеговиков. Предвидя хотелки, закупилась пластиковой канвой. Жду с нетерпением!!! nekrasovamariamih@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием вышила бы такую компанию! iulialeoniddova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Można jeszcze dołączyć do zabawy? 17.babucha@gmail.com
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  27. Хочу с вами) lena.ladan78@gmail.com
    Мой блог http://lenaladan.blogspot.com/?m=1

    ОтветитьУдалить
  28. Галина Шевченко8 января 2017 г., 15:20

    Леночка, у меня нет блога, но очень хочется вышить этих пингвинчиков. Если можно ,то моя почта shgami@yandex.ru .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня блог в разработке, но очень хочется вышить этих пингвинчиков. Если можно ,то моя почта vredina_71@mail.ru .

      Удалить
  29. Елена! и мне можно к Вам присоединиться? Очень очень хочется вышивать этих пингвинят. Блога нет. Моя почта mihmih333@rambler.ru Буду очень признательна))))

    ОтветитьУдалить
  30. И я присоединяюсь http://lusienhobbi.blogspot.ru/
    моя почта trulv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Чуть я красоту не прохлопала! Лена, можно и мне с вами?
    Мой блог radpauk.blogspot.ru
    А почта tania007.90@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ничего вы не прохлопали)Рада знакомству)

      Удалить
    2. Лена, баннер добавила, мне просто нужно было перейти из планшета в компьютер.
      Пингвины - красавчики! Уже у девочек полюбовалась.

      Удалить
  32. Лена а можно и я с вами поучаствую! мой адрес kta.woskresensk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Разместила, почта Larisa-prima@yandex.ru, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  34. Елена, я тоже хочу присоединиться к вашей дружной компании и пингвинчиков вышивать.
    Моя почта kirpicheva-n@mail.ru
    Мой блог Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить
  35. Привет)
    Рада знакомству) я тоже с вами))
    моя почта juliana1704@bigmir.net
    мой блог http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте! Очень хочу поучаствовать) мой адрес: soqvita@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня его нет... Так нельзя?

      Удалить
    2. Наталя, добрый день!
      Ну если очень хочется, то конечно я поделюсь схемами)
      Шейте с удовольствием)
      Может быть когда-нибудь вы тоже заведете рукодельный блог, буду рада дружить)

      Удалить
  37. я тоже хочу таких красавчиков http://natuwka007.blogspot.com/
    почта solomko_nataly@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, первый малыш ждет тебя на почте)

      Удалить
    2. Спасибо, уже распечатала, готовлю ниточки)))

      Удалить
  38. Елена Волкова21 января 2017 г., 11:22

    Ой! А у меня нет своего блога, но очень хочется поучаствовать! Если можно принять участие на каких-то других условиях, то вот адрес почты: volkkonstantin@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Добрый день. И у меня нет блока, но я с удовольствием по участвую вместе с вами! Yana_fnk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Очень хочу в вашу компанию! ol4ikpsf@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  41. Я тоже хочу таких пингвинов!) почта kues2012@mail.ru блог "Лелин сундучок")

    ОтветитьУдалить
  42. Jeśli się można jeszcze zapisać to jestem chętna
    http://pasjetes.blogspot.com/
    tesia1980@o2.pl

    ОтветитьУдалить
  43. Хочу поучаствовать. Своего блога нет. nat_lij@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Добрый день. Елена, если можно, возьмите меня в свою компанию.

    ОтветитьУдалить
  45. Елена! Нельзя ли разместить ваш баннер в Инстаграме с ссылкой на ваш блог для участия в вашем сп? nat_lij@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Доброго времени суток. Елена к Вам можно присоединиться? Я тоже такой красотой хочу украсить свою ёлку. Своего блога у меня нет. Если ещё не поздно буду ждать схемки (вот мой почтовый ящик ulia-2108@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте!Своего блога у меня нет( можно к вам присоединится?Уж очень красивые пингвинята)ag13081987@meta.ua

    ОтветитьУдалить
  48. И меня, меня возьмите!!! Такие задорные, весёлые пингвинчики)))
    Почта: ari-sunrise@mail.ru
    Блог: http://ari-sunrise.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки! с января жду второго пингвина, Елена что-то не отвечает, пожалуйста, вышлите, кто получал раньше, на почту Larisa-prima@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день!очень хочется вышить пингвинят,но нет блога.Если ещё можно примите в свою компанию.мой мейл nastenka.sergeevna.86@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте Ягодка!Блога у меня нет,а вышивать хочется. Сейчас вышиваю баночки со Светланой Вербицкой,у нее и увидела пингвинов. Примите меня.
    Nat35315101@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Добрый день! Давно в хочушках эти пингвинчики)))) Разрешите мне поучаствовать в вашем проекте) У меня нет блога, но очень хочется вышить эту дружную компанию)Примите пожалста меня в СП)))) 201_hrm@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Ну вот как всегда я на всё интересное опаздываю причем капитально :(
    А сейчас можно напроситься?

    ОтветитьУдалить
  54. Нюта-Скрепка9 октября 2017 г., 8:38

    Здравствуйте! я также как и malischka хотела бы присоединиться.... успею ли я в последний вагон или нет??? Блога своего не имею, поэтому сообщаю почту Nyta.po@mail.ru

    ОтветитьУдалить